вторник, 1 июля 2008 г.

Меня забанили на форуме с идиотской формулировкой.

Меня забанили на с формулировкой что я клон хотя я им и не являюсь короче форум действительно говно и наверное моногих чем то обидели... Я больше не буду туда заходить также попрошу не заходить туда своих знакомых (а их не мало там) и буду делать серьёзную антирекламу.

P.S. Все кого как то обидели на forum.searchengines.ru можете сливать говно с души в комментарии :)
А так же принимаются комментарии на тему "чем мне нравится forum.searchengines.ru и что он мне даёт" :)

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Да на форуме много несправедливости...
И много пидоров, готовых перегызть друг другу горло.
Конкуренция бля :)

Анонимный комментирует...

Какая к черту конкуренция?
Ну откуда конкуренция между профи?
Профи поддерживают друг друга или молчат. Потому что Профи всегда найдет себе заказы. А говном поливают как правило те у кого в подписи одни рефссылки, и ничего своего.
Ты видел ДЕРЬМО от Калинина, Каширина, Львовича того же? Нет, могут и резким словцом полоснуть, могут быть неправы в своих наездах, но вот тупые наезды ты от них не увидишь :)

Да на форуме ОООЧЕНЬ много дерьма. Но вопрос в том что ты притягиваешь. Ведь и полезной информации, и нормальных людей там тоже очень много. Если ты будешь обходить кучки дерьма, а не купаться в нем то ты получишь от форума пользу.. просто общаешься на форуме и поднимаешь себе репу.. не притягиваешь минусы, а притягиваешь плюсы.. если на тебя наехали - покажи что ты выше этого... не прямыми словами мол "ты сам неудачник", а например "да, я неудачник, спасибо за информацию".. и идешь дальше.. поднимаешь себе репу и забываешь о шакалах.. они не кусают тех кто с хорошей репой. По опыту скажу что говономинусисты имеют сами репу низкую и их минусы не очень влияют на общий уровень. У меня обычно в резких пеепалках выходит + и - примерно поровну, но при этом в сумме выходит большой плюс. :) К примеру мой + дал тебе 600 пунктов репы.. если бы ты не притягивал негатив дальше то этого бы хватило на весь твой минус, а ктото из адекватных тебе бы еще такой же плюс сделал... и было бы у тебя не минус полторы тысчи, а плюс 500-600. А потом бы и пару тыс.

Ну а по поводу клонов так если действительно несправедливо забанили то можно разбираться... хотя я бы на твоем месте создал новый акк, и начал бы жизнь с чистого листа.. уже по умному. Не паля что ты это ты..

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Я имел ввиду конкуренцию на форуме и в плане наращивания репы, многие дебилы нарастили её довольно высоко и мне кажется не совсем честными методами...

Анонимный комментирует...

Подпись удалил на всякий случай :)
Админ :)

Анонимный комментирует...

Да я тоже заметил, что у некоторых подонков незаслуженно поднимается репутация.

Анонимный комментирует...

Ой ой ой что сейчас будет!...
Скоро сюда будет сливаться всё говно интернета :)))